Городская система. Как заселиться или создать свой город.

Новичкам к прочтению обязательно!
Часто задаваемые вопросы по игре, устройству мира сервера, командам, и т.п.

Городская система. Как заселиться или создать свой город.

Сообщение new_mil » 05 фев 2012, 17:20

Правила взаимодействия игроков и администрации сервера в рамках городской системы
1. При создании города игрок (будущий мэр) обязан:
- указать оператору блок с базовым строением, которое будет таверной;
- иметь на счету 50'000 кр (из них 20'000 идет в казну города на начальное расширение или налогообложение);
- создать тему на форуме в разделе Города и деревни, в заголовке темы должно содержаться название города;
- в городской теме должны присутствовать следующие элементы: схема расположения города на карте мира, правила проживания в городе, перечень ответственных (мэр, замы мэра), перечень жителей;

2. При создании города администрация предоставляет:
- блок для установки /home (в таверне);
- ветку на форуме в разделе "города и деревни" (главная городская тема переносится и прикрепляется в этот раздел).

3. Мэр города имеет право:
- устанавливать правила проживания и заселения в город;
- заселить любого жителя в свой город (с его согласия и подтверждения соответствующей командой);
- выселить любого жителя из города по любой причине;
- устанавливать налог (при этом он должен быть явно прописан в главной городской теме).
- назначать и снимать заместителей;
- изменять границы города (claim) на незанятые территории;
- использовать другие доступные мэру механизмы (например, продажа областей жителю).

4. Мэр города обязан:
- следить за порядком в собственном городе, что включает в себя правильное выставление прав на изменения блоков, и др., а также ответственность за действия заселенных им жителей;
- следить за наполнением казны (в случае невозможности снятия ежедневной стоимости содержания из-за опустошения казны, город удаляется);
- вовремя обновлять тему с информацией о городе (перечень ответственных, перечень жителей, размер налога с жителя).

5. Восстановление города возможно в течение 3 дней с момента удаления, в случае уплаты недоплаченного налога + штрафа 10'000 кр.

6. Администрация не рассматривает жалобы на гриф/убийства внутри городов - мэр обязан правильно выставить права доступа.

7. Для заселения в город игрок обязан:
- ознакомиться с правилами города;
- попросить мэра о заселении, сообщив ему о готовности соблюдать правила.

8. Город покупается навсегда: в случае перехода на новую карту сервера, владелец города получит внеочередное право на бесплатное создание нового города. На счет этого города также будет зачислена сумма с казны старого города плюс компенсация за приватизацию гор. блоков. По сути это позволит без дополнительных затрат основать город на новой карте аналогичного размера.

9. Не рекомендуется строить отшельнические постройки вблизи городов. В случае невозможности расширения города в смежную зону из-за наличия на этой территории постройки, первоочередное право на территорию имеет тот кто построился раньше (проверяется деревянной киркой на городской таверне и постройке). В первую очередь мэр и владелец постройки обязаны попытаться решить вопрос самостоятельно (мэр должен найти его в чате и предложить интегрироваться в город, к примеру). В случае невозможности достижения подобных договоренностей, стороны могут обратиться к операторам:
- если отшельническая постройка была построена ПОСЛЕ создания города, жилец должен выселиться в 7-дневный срок после уведомления (возможен платный перенос за счет отшельника).
- если отшельническая постройка была построена ДО создания города, то отшельник обязан выселиться, однако имеет право на бесплатный перенос постройки (владелец города в этом случае оплачивает перенос).

10.Минимальное расстояние между городами: 500 блоков
=====================================================================================

Руководство по городской системе для мэра и игроков
Изображение


Что же вам понадобится?

1.50000 крипов на счету
2.создание таверны (места спауна)
3.создать тему на форуме
4.связаться с одним из операторов в игре



Город будет построен на указанной территории.

Город будет представлять из себя участок местности 16х16 /чанк/ заприваченной территории.


команды города: (town=tt)
/town -показывает инф. о городе


другие команды:
/town ? -команды города
/town mayor ? -команды мэра
/resident ? - команды жителя.
/resident list - Список всех жителей города.
/resident - Просмотр информации о жителе.
/resident friend add ник (добавляет игрока в друзья)
/resident friend remove ник (убирает игрока из списка друзей)
/town leave -покинуть город

команды мэра:
/town claim - Приватизирование дополнительной территории (сейчас каждый добавляемый чанк к городу стоит 800 крипов)
/town unclaim - Снятие привата с ненужной территории
/town buy bonus [число] -покупка бонуса для дальнейшего клейма дикой земли (нужно для привата территории при малом кол-ве жителей) (сейчас один бонус стоит 500 крип)
/town add <playername> -добавляет жителя в город и ему высвечивается надписиь, на которой он должен подтвердить или отклонить приглашение
Изображение
/town kick [playername] -выгнать жителя
/town set board [message] -сообщение всем жителям при входе в игру
/town withdraw/deposit [amount] -снять или положить деньги в казну города
/town set taxes [amount] -устанавливает налог со всех жителей города, раз в 24ч
/town assistant [add/remove] [resident-name] -назначение на должность помощника мэра одного из горожан
/town set mayor [имя жителя] - Передача права мэра к другому жителю города
/town set homeblock -назначить центр города


общие:
/towny map -карта города (по чанкам)
/resident set mode map -автоматические отображение карты
Изображение
Где:
Серенькие значки "-", являются ничейной территорией, т.е. 1-м чанком(квадратом 16х16)
Зеленая буква "Н", центр ТВОЕГО города, белая естественно чужого.
Зеленые значки "+", это территория принадлежащая твоему городу, которую ты захватил под средством команды /town claim, а белые плюсики, естественно чужая.
-Желтый "+" отображает твои участки.
-оранжевый отображает твое местоположение, т.е. в каком чанке ты сейчас стоишь.
-Чанки нельзя приватить через чанк от центра(тобишь буквы Н), или другого, уже заприваченого тобой -чанка, а так же наискось от него, только по прямой.
-Карта может исчезнуть, т.к. они по сути пишется в чат, и как все сообщения не может висеть вечно.
-Обновляется карта при переходе тобой из чанка в чанк.
-Чтоб убрать режим карты пишешь /resident set mode reset
/resident set mode reset -отключение модов




Типы допуска:
всего их 4: строительство (build), разрушение (destroy), переключатели (switch) и использование предметов (itemuse)

Строительство (build) позволяет игрокам устанавливать блоки на вашем Участке/в Городе
Разрушение (destroy) позволяет игрокам разрушать блоки на вашем Участке/в Городе
(*)Переключатели (switch) разрешает использование:
-деревянных и железных дверей
-рычагов
-деревянных и каменных нажимных плит
-кнопок
-люков
-нотных блоков
-проигрывателей
-повторителей
(*)Использование предметов (itemuse) позволяет пользоваться:
-ведрами с водой и лавой
-пустыми ведрами
-зажигалками
-костной мукой

Группы допуска
Каждый тип допуска распространяется на три группы в отдельности, и вы можете назначать различные типы допуска для каждой из них.

Они отображаются при вызове команды /resident perm, и показаны для друзей (Friend), Союзников (Ally) и Посторонних (Outsider).

Для Граждан группа Друзей основывается на их списке друзей (смотрите список команд). Друг должен состоять в том же городе, что и Гражданин.

Для Городов допуск осуществляется:
для Граждан (Residents), и Мэр должен использовать команду /town set perm resident {тип допуска} on/off вместо /town set perm friend {тип допуска} on/off
для Союзников (Ally) - игроки из вашего Города, из Городов вашей Нации и для Наций, с которыми ваша Нация является Союзниками
для Посторонних (Outsider) - игроки, которые не являются вашими Гражданами, частью вашей Нации или не Союзники вашей Нации

town toggle pvp -разрешить\запретить пвп в городе
/town toggle fire - разрешить\запретить в городе огонь
/town toggle mobs - разрешить\запретить в городе спавн мобов
/town toggle explosion - разрешить\запретить в городе использование взрывчатки(На сервере взрывчатка отключена)

Установка допуска в игре с помощью команд
Установка допуска к вашему Городу или личным Участкам очень проста! Есть два разных уровня защиты, которые предоставляет Город.

Первый уровень - это сами блоки (Участки) Города, ведь они являются частью Города и никем не заняты. Когда вы заходите с дикой земли на эти участки, появляется оповещение "~Unowned" ("~Бесхозный"). Мэры могут назначить допуск для бесхозных Участков, используя команду /town set perm. Полный список смотрите во втором сообщении, но вот несколько примеров:
/town set perm {on/off} - включает/отключает все допуски для всех типов и всех групп допуска
/town set perm ally {on/off} - включает/отключает все типы допуска для всех Союзников Города (Города в Нации, Нации-союзники)
/town set perm resident build {on/off} - включает/отключает допуск к строительству в городе для всех Граждан

Второй уровень - это Участки, которыми владеют сами Граждане. Граждане могут назначать права для своих Участков, используя команду /resident set perm. Полный список смотрите во втором сообщении, но вот несколько примеров:
/resident set perm {on/off} - включает/отключает все допуски для всех типов и всех групп допуска
/resident set perm friend {on/off} - включает/отключает все типы допуска для списка друзей
/resident set perm ally {on/off} - включает/отключает все типы допуска для всех Союзников Гражданина (список друзей, дружеские Города в Нации, Нации-союзники)
/resident set perm outsider switch {on/off} - включает/отключает использование переключателей для Посторонних

Создание заставы (outpost)
По сути, застава (outpost) может являться вторим городом для одного человека. Застава это часть города, только находится она может на расстоянии от границы города. Использование заставы может может быть абсолютно разным. Например: вы построили красивое здание (достопримечательность сервера) и хотите построить еще одно здание, для жизни но на растаянии от первого, возникает вопрос с приватом. С заставой вы можете заприватить сразу два объекта.
Создание заставы не является особо сложным занятием:
-Как и при создании города встаньте в центре будущей заставы, и в чате пропишите следующую команду /town claim outpost, нажмите Enter и ваша застава создана.
-Примечание: для заставы не надо выбирать имя оно будет точно таким же как и имя вашего города! Как и для обычного захвата территории для создания заставы требуются свободные городские чанки!
-Расширение заставы осуществляется точно таким же способом как и расширение основного города (командой /town claim), при расширении заставы так как и при расширении города рассходуются городские чанки.


Участки: владение территорией (Plots, плОты)

ВАЖНО! После того как вас добавили в город, нужно купить себе территорию! Если вы не являетесь горожанином, напишите мэру или помощнику города!

Для покупки территории найдите ничейный участок который можно купить (в чате напишет for sale <цена>). Если вы не можете найти такой участок, напишите мэру города, чтобы расширил город или выставил участки на продажу.

/plot claim (покупка территории)
/plot forsale 10 (продажа участка на котором стоите за 10 долларов)
/plot notforsale (отмена продажи участка)

Городские блоки (Town blocks)
Данная система позволяет контролировать территорию без вмешательства администрации. Блочная система защиты - это комплекс участков размером 16х16 стандартных блоков, высотой от админиума (bedrock) до неба. Городские блоки приобретаются Мэром, и потом могут быть выставлены на продажу или просто отданы в подарок своим Гражданам.

Типы Участков (Plots Types)
Различные типы Участков дают возможность Мэру лучше контролировать свой Город. Доступны следующие Участки:
Стандартный Участок
Данный тип не нуждается в дополнительных командах.
Они выставляются на продажу с помощью команды: /plot forsale {$$}
Участок, который не явлется стандартным, может быть сброшен до стандартного командой /plot set reset
Участок-Магазин
Участки-Магазины определяются командой /plot set shop
Мэр может использовать команду /town set shopprice {$$} для того, чтобы назначить цену продажи данного типа Участка.
Данный параметр перекрывается для определенного Участка, если для него была использована команда /plot forsale {$$}. Мэр также может назначить дополнительный налог для Участков-Магазинов командой /town set shoptax {$$}. Этот налог взимается дополнительно, вместе с основным налогом.

Есть возможность сделать в городе ПВП арену, команда /plot set arena.
Посольство: /plot set embassy.Посольства нужны для того что бы продавать участки города резидентам другого города, но состоящего в вашей нации/
Дикую територию: /plot set wilds. Нужна если у вас есть участки за городом принадлежащие вам и вы хотите разрешить жителям города копать там руду, рубать деревья и т.д.

А теперь вы захотели отнять у него участок (он из города вышел или еще, что нибудь). Ваши действия:
1) /plot forsale
2) /plot unclaim

Или вообще убрать участок с продажи/покупки (короче говоря удалить). Действия:
/plot clear


Налоги

с города ежедневно снимается налог, если казна опустеет, приват города пропадет(!)

ставки по гос налогам с города:
Изображение

чтобы пополнить казну, используйте команду
/town deposit [количество] -положить деньги в казну
/town withdraw [количество] -забрать из города деньги
/towny prices -проверка налогов

Налоги собираются на уровне Города с Граждан и на уровне Нации с Городов.

Мэр может установить налоги двумя командами:
/town set taxes {$} - может быть как целым числом (например, 10) или процентной ставкой.
-Переключение между целым числом или процентом осуществляется командой /town toggle taxpercent
Целое число: взимает с каждого Гражданина одинаковую сумму. Если Гражданин не может заплатить данный налог, он изгоняется из Города
-Процентная ставка: взимает с каждого гражданина указанный процент от всех его денег. Если у Гражданина не осталось денег, он не платит налог и остается в городе
/town set plottax {$} - взимает налог с Гражданина за каждый Участок, которым он владеет. Установив это параметр на 10, с Гражданина снимется, к примеру, 40 Монет, если он владеет 4 Участками. Если Гражданин не может заплатить данный налог, он теряет свои Участки

казна нужна и для того, чтобы расширить город
Аватара пользователя
new_mil
Оператор
 
Сообщения: 1923
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 11:41

Re: Городская система. Как заселиться или создать свой город

Сообщение admin » 09 фев 2012, 14:43

Кто хочет расчет, возьмем для примера нечто похожее на город среднего размера на карте:
gorod9x12.png
Пример города с карты 1.1


Считаем по координатам, получается примерно 9х12 чанков (192х144 блока) = 108 чанков, если приватить все полностью (а на самом деле первое время свободные места можно оставить для будущих жителей).

Судя по кол-ву домиков тут минимум 10 жителей. И это с немаленькими такрриториями. В перспективе и 15-20 свободно помещается.

Смотрим тему: viewtopic.php?f=3&t=1441

У нас соответствует "городок". На 10 человек доступно до 160 чанков. Стоимость привата: 108 * 800 = 86400 + 30000 за создание (50000 - 200000, которые идут на счет города).

Выходит по 11К "с носа". Такое лопатой некоторые накапывают за пару дней игры, без доната. Налог - 150 кр в день на человека, что тоже легко зарабатывается.

Если расширяем город до 14 жителей - соответственно получаем минимальный налог на человека 130 кр в день.

В качестве бонуса город получает таверну (точку спавна), и гибкую систему продажи земли. Так что в зависимости от правил "кооператива", основатель или основатели города могут на этом и заработать неплохо - что вполне логично: те кто изначально вкладывают, получают бонусы от тех кто "пришел на все готовенькое".
Аватара пользователя
admin
Администратор
 
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 22:08

Re: Городская система. Как заселиться или создать свой город

Сообщение admin » 05 май 2012, 13:50

Тарифы городской системы
- Создание города 50'000 кр (единоразово, из них 20'000 идет в казну).
- Восстановление уничтоженного города (из-за опустошения казны): штраф 10'000 кр + недоплаченный налог.
- Перенос хоум-блока (городской таверны) - 15'000 кр.
- Переименование города - 15'000 кр.
- Создание тюрьмы в городе - 80'000 кр.
    - судебное разбирательство - 6'000 кр. (вне зависимости от приговора)
    условия для начала разбирательств:
    1) мэр создает заявку на форуме согласно правилам: viewtopic.php?f=5&t=399 но в заголовке темы обязательно нужно указать: (город)
    2) осуждаться могут только жители города и только за нарушения правил сервера
    3) приговор выносит оператор или модератор, а максимальный срок содержания не превышает 5ч
Аватара пользователя
admin
Администратор
 
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 22:08


Вернуться в Помощь

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron